28.12.2020

Зачем России Крым?

Гаршин А. В.

ЗАЧЕМ РОССИИ КРЫМ?  ИСТОРИЯ ВОПРОСА.

Этот исследовательский вопрос выбрал для своего доклада учитель-историк Гаршин Андрей Владимирович. Он рассказал о русско-турецких войнах второй половины XVIII века. Мы вместе изучали эту тему на тренинге «Пилоты разума»  всю осень, и было очень интересно услышать, как её представит Андрей Владимирович.

Выступление прозвучало ярко и захватывающе. Исторические темы особенно интересны, если помогают понять происходящее сегодня. В докладе каждый услышал то, что интересовало именно его. С записью может ознакомиться любой желающий на школьном видеоканале
https://youtu.be/2roQFeons3o

21.12.2020

График занятий новогодний 20\21

График занятий в праздничные дни

28, 29, 30, 31 декабря и 4, 5, 6, 8 января
учатся ученики индивидуальной формы обучения и ученики формы обучения «Диалог»
Новогодние каникулы с 28 декабря по 10 января.

09.12.2020

Что помнит гранит?

Групповой проект учеников 10 класса входит в серию проектов «Великие имена России».
Задачей исследователей было выяснить, какие учёные-химики жили в Петербурге, какие открытия совершили, чем прославили Россию, как страна хранит их имена.

При подготовке проекта учащиеся всегда обращаются к словарю. Это помогает глубже вникнуть в нюансы темы и свободно рассуждать о предмете. Проясните слова гений и корифей. Наверняка и вы сделаете свои открытия.

Участники проекта подготовили интересный рассказ и содержательную презентацию, увлекли слушателей экскурсом в прошлое.
Видеозапись их выступления можно увидеть на нашем канале  https://youtu.be/pYSc2FrO-zA

Продуктом проекта стала интерактивная карта нашего города, на которой наглядно показано, какие адреса связаны с деятельностью Зинина Николая Николаевича, Менделеева Дмитрия Ивановича,  Лебедева Сергея Васильевича.

Теперь, когда мы будем видеть памятные доски на зданиях нашего города, мы будем более внимательны к тем именам, что они хранят – эти люди сделали нашу жизнь лучше.

08.12.2020

Зачем нужна математика?

проектЗачем изучать математику в школе?

Этим вопросом часто задаются школьники. Этот же вопрос задала и наша 5-классница … первоклашкам. Она подготовила для них интерактивный урок в рамках проекта «Мир математики». Ребята решали интересные задачки, причём тему условий придумывали сами: кому что интересно.  И главным ответом на все задания был ответ на вопрос – где мне в жизни пригодятся математические знания?

Может быть, покажется, что ответ ребята дают очевидный. Но то, что мы делаем, даже не замечая, автоматически, для них ещё на уровне открытий.

Проектная деятельность в нашей школе ведётся уже 20 лет, и учащиеся всех классов представляют свои исследования.  В этой форме учебной  работы ученик получает множество плюсов. Конечно, узнает много нового. Конечно, раскрывает границы своего мировосприятия. Конечно, развивает свои способности. А ещё это прекрасный и лёгкий способ профориентации. И эта работа нашей ученицы яркий тому пример: она так свободно чувствовала себя в роли учительницы, что совсем неудивительно, если она всерьёз замыслит быть педагогом.

Посмотрите сами – запись проекта на нашем видеоканале: https://youtu.be/i0vQ2dlbrIw

30.11.2020

Школа выпустила новую книгу! «Тренинг «Пилоты разума» как инструмент управления организацией»

Школа «Обучение в диалоге» выпустила продолжение книги «Талгенизм (таланты и гении)» (2012 г.).

Вторая книга «Тренинг «Пилоты разума» как инструмент управления организацией» (2020 г.) излагает практику применения методик тренинга «Пилоты разума».

↗️ Мы считаем тренинг ни много ни мало основополагающим звеном всей школы.

И мы не хотели бы «спрятать» эту методику у себя. Мы хотели бы поделиться ею со всеми трудовыми коллективами. Тренинг это образовательный инструмент. Но также огромная его ценность сокрыта в командообразующем свойстве, и на этот тимбилдинг не нужно тратить десятки тысяч рублей.

➡️ Книга содержит пошаговое руководство по внедрению тренинга в вашей организации, в том числе бланки маршрутных листов, листа присутствия, зачетной книжки, акта отчетности.

Библиотечный урок об Александре Волкове

В школе «Обучение в диалоге» вновь прошел библиотечный урок. На этот раз Татьяна Александровна ознакомила учеников с биографией российского писателя Александра Волкова, автора книг серии «Волшебник Изумрудного города», адаптации «Удивительного волшебника из Страны Оз» Ф. Баума.

Александр Волков приступил к переводу американской книги ради изучения английского языка. Благодаря его тяге к иностранным языкам все советские и российские дети полюбили героев Элли, Тотошку, Страшилу, Трусливого Льва и других.
Кстати, памятники этим героям есть в Петербурге во дворах в районе Пяти Углов.

Демонстрация иллюстраций о жизни писателя, его книг, литературная викторина — всё это пробуждает интерес детей к чтению и книгам.

К библиотечному уроку дети нарисовали героев «Изумрудного города» и общим голосованием выбрали лучшие рисунки. Их авторы были награждены

А какие библиотечные уроки посещали в своей жизни вы?

Выставка рисунков учеников 2020 года

Школьная жизнь идет своим чередом.

В эти дни мы благодарим учителя изо Инну Константиновну за подготовленную школьную выставку 2020 года. Рисунки учеников радуют яркостью красок, непосредственностью, неожиданными приемами.

24.11.2020

Вакансия

Школе «Обучение в диалоге» требуются на постоянную работу:
✔маркетолог
✔секретарь
✔уборщица

Трудовой договор. Чтобы получить подробности вакансии, напишите нам на почту extern@shod.ru

Вышла книга «Снова в школу!»

Школа «Обучение в диалоге» выпускает книги о собственных педагогических разработках.

Недавно свет увидело издание «Педагогическая интернатура «Снова в школу». Автор — директор школы Владимир Иванович Андреев.

В книге излагаются принципы работы программы «Снова в школу» — это прохождение взрослыми школьной программы 5-9 классов. Также приводятся перечень организационных документов — бланков отчетов, зачетной книжки ученика, маршрутного листа и другое.

По мнению В. И. Андреева, учитель, прошедший весь курс, становится первоклассным, идеальным педагогом. И не нужно ждать 30 лет для накопления педагогического опыта.

Почему возникла потребность проходить учителю школьный курс? Каковы первые результаты интернатуры? Спрашивайте книгу в библиотеке школы «Обучение в диалоге» и по телефону +7 (812) 272‒03‒60.

Книгу можно получить в электронном виде по запросу по тому же номеру телефона и на почту extern@shod.ru

26.10.2020

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Набор в 6-й и 9-й классы
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Частная школа «Обучение в диалоге» объявляет дополнительный набор.
Мы ждем учеников в 6-й и 9-й классы.
Записывайтесь на бесплатный пробный день или на собеседование по тел. 8(921)952-02-92
Наш адрес: Некрасова, 19.