Диалог — очная индивидуально-групповая форма обучения

Основная форма обучения в школе — это «Диалог».

Это индивидуально-групповая форма обучения, в которой школа предоставляет ученику возможность определить дни для посещения, предметы для изучения, выбрать преподавателя, с которым хочется работать.

В диалоге с учителем, ученик раскрывается, задаёт вопросы, проясняет непонятные ему слова. Огромный плюс обучения в нашей школе в том, что позволяет каждому учиться в собственном темпе.

Это очень важно, потому что один ребёнок быстро схватывает материал, а другому надо больше времени.

Обычные школы ориентированы на среднего ученика, но средних не бывает, поэтому появляются отстающие и скучающие.

«Диалог» — довольно необычная система!

Процесс обучения организован иначе, чем в общепринятой школе. Нет классов, нет уроков, нет звонков.

Расписание только для учителей — это время их работы с учащимися.

Вместо классов — площадка обучения. Вместо строго расписания — возможность самому выбрать предмет обучения и преподавателя, с которым хочется работать.

Обучение учащихся организовано по принципу разновозрастной группы с наличием своего маршрута обучения для каждого ученика.

Каждый ученик осваивает материал столько времени, сколько ему требуется для хорошего усвоения.

На практике неоднократно доказано, что такая форма обучения помогает детям учиться свободно, с радостью и на результат. И у нас есть тому документальное подтверждение.

Технология школы

«Обучение в Диалоге» позволила судить о работе учителя по самому главному параметру — количеству учащихся, пришедших к нему на занятия. Согласно договору, если на двух-трёх занятиях учеников не было, то с таким учителем мы имеем право расстаться.

Отношения ученика к педагогу — главный критерий работы учителя. Опасения, что дети выберут себе менее требовательного преподавателя, не обосновано. В условиях учебной системы , где ученик сам выбирает себе преподавателя, растёт и ответственность ученика. Поэтому, если ученик не хочет учиться у конкретного преподавателя — это его право.

Важным преимуществом частной школы «Обучение в диалоге» является то, что ученику можно посещать школу не каждый день. Достаточно приходить три-четыре раза в неделю, но тогда потребуется больше самостоятельной работы дома.

Каждое посещение школы нужно использовать максимально продуктивно. За одно занятие можно возможно получить не только зачёт по пройденному материалу, но и разобрать новую тему.

Во время работы ученик совсем не обязан находится у каждого преподавателя по 45 минут. Заниматься каждым предметом он может ровно столько, сколько необходимо. При этом в маршрутном листе нужно указать реально отработанное время.

В начале обучения в форме «Диалог»:

 ✅ С учеником проводится входное тестирование, проверяются знания по каждому предмету. После  согласуются цели и темп обучения.

 ✅ По результатам тестирования составляется план прохождения учебной программы.

 ✅ Учитель ведет работу с каждым учеником отдельно по той теме, которую он готов изучать, в соответствии со своей программой.

 ✅ Ученик может сдать больший или меньший объем материала по согласованию с учителем.

Методика формы обучения «Диалог» — это удачное соединение индивидуальных занятий с учителем и коллективной работы — ребёнок общается непосредственно с учителем, но при этом находится в коллективе, т.е. не лишён возможности полноценного общения со сверстниками и работы в команде.