Архив проектов
ПЛАНИРОВАНИЕ MYP ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДМЕТАМ НА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
5 класс | Английский языкАлексеева А.Н. | Математика
Трофимова Л.В. |
ИЗО
Капинус В.В. |
История СПБ
Плясунов Н.В. |
Литература
Жирнова Е.И. |
Биология
Булатникова В.А. |
Музыка
Ахундова В.О. |
||
6 класс | Математика
Трофимова Л.В. |
География
Семенова С.А. |
Английский язык
Алексеева А.Н. |
ИЗО
Капинус В.В. |
История СПБ
Плясунов Н.В. |
Биология
Булатникова В.А. |
Литература
Жирнова Е.И. |
Музыка
Ахундова В.О. |
|
7 класс | Литература
Шалыгина О.А.. |
Биология
Булатникова В.А. |
Математика
Трофимова Л.В. |
Физика
Филатова Т.Б. |
Английский язык
Васильева А.В.. |
История
Плясунов Н.В. |
ИЗО
Капинус В.В. |
География
Семенова С.А. |
|
8 класс | Английский язык
Панфилова М.В.7.10.10 |
ИЗО
Капинус В.В. |
Физика
Филатова Т.Б. |
Литература
Жирнова Е.И. |
Биология
Булатникова В.А. |
Химия
Гафурова И.М. |
История
Гаршин А.В. |
География
Семенова С.А. |
Математика
Гречко И.Ю. |
9 класс | ИЗО
Капинус В.В |
История
Плясунов Н.В. |
Английский язык
Васильева А.В. |
Литература
Никитина Т.М. |
География
Семенова С.А. |
Химия
Гафурова И.М. |
Биология
Булатникова В.А. |
||
10 класс | История
Плясунов Н.В. |
Литература
Зайчикова О.В. |
Химия
Гафурова И.М. |
География
Семенова С.А. |
Английский язык
Васильева А.В. |
Математика
Гречко И.Ю. |
|||
11 класс | Расширенное эссе по выбранному предмету |
ПЛАНИРОВАНИЕ MYP ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДМЕТАМ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
|
5 класс |
Литература |
Английский язык Мамлеева А.Ф. |
История Мордасов В.Г. |
ИЗО Капинус В.В. |
Природоведение Булатникова ВА. |
Музыка Ахундова В.О. |
Математика Гречко И.Ю. |
|
6 класс |
География
Семенова С.А. |
Математика Неклюдова О.А. |
Биология Булатникова В.А. |
ИЗО Капинус В.В. |
Английский язык Мамлеева А.Ф. |
История Мордасов В.Г. |
Русский язык Шалыгина О..А. |
Музыка Ахундова В.О. |
7 класс |
Биология |
Английский язык Мамлеева А.Ф. |
География Семенова С.А. |
Физика Филатова Т.Б. |
Литература Жирнова Е.И. |
Алгебра Неклюдова О.А. |
История Мордасов В.Г. |
ИЗО Капинус В.В. |
8 класс |
ИЗО |
Русский язык Шалыгина О.А. |
Английский язык Мамлеева А.Ф. |
География Семенова С.А. |
История Мордасов В.Г. |
Химия Гафурова И.М. |
Физика Филатова Т.Б. |
Алгебра Неклюдова О.А. |
9 класс |
ИЗО |
Химия Гафурова И.М. |
Английский язык Мамлеева А.Ф. |
География |
Литература Никитина Т.М. |
Биология Булатникова В.А. |
Алгебра Неклюдова О.А. |
|
10 класс |
Физика |
Биология Булатникова В.А. |
География Семенова С.А. |
Литература Жирнова Е.И. |
Алгебра Гречко И.Ю. |
Английский язык Мамлеева А.Ф. |
Химия Гафкрова И.М. |
История Мордасов В.Г. |
11 класс |
Расширенное эссе по выбранному предмету |
Проекты 2008-2009 учебный год.
Класс |
№ п/п |
Название проекта |
Предмет |
Учитель |
Дата защиты |
10 |
1. |
Толерантна ли наша школа? |
Английский язык |
Петрова В.О. |
19.02.09 |
Итого 10 класс 1 проект | |||||
9 |
1. |
Вдоль Петергофского тракта |
История и культура СПб |
Гоголева Л.И. |
26.12.08 |
9 |
2. |
Районирование территории России |
География |
Семенова С.А. |
17.02.09 |
Итого 9 класс 2 проекта | |||||
7 |
1. |
Вес и масса |
Физика |
Филатова Т.Б. |
07.03.09 |
Итого 7 класс 1 проект | |||||
6 |
1. |
Почему о средневековых рыцарях мы знаем лучше, чем о простых крестьянах? |
История |
Юрин А.И. |
19.11.08 |
6 |
2. |
Природа и климат |
География |
Семенова С.А. |
20.05.09 |
6 |
3. |
Летний сад. Перекличка эпох. |
История и культура СПб |
Гоголева Л.И. |
21.05.09 |
6 |
4. |
Местоимение |
Русский язык |
Хафизова С.И. |
22.05.09 |
6 |
5. |
Несколько месяцев из жизни растений |
Биология |
Булатникова В.А. |
22.05.09 |
Итого 6 класс 5 проекта | |||||
5 |
1. |
Авторская сказка |
Литература |
Шалыгина О.А. |
|
5 |
2. |
Природные явления |
Природоведение |
Булатникова В.А. |
8.12.08 |
5 |
3. |
Древняя Греция |
История |
Юрин А.И. |
18.02.09 |
5 |
4. |
Летний сад. Перекличка эпох. |
История и культура СПб |
Гоголева Л.И. |
21.05.09 |
5 |
5. |
Музыкальная живопись сказок и былин |
Музыка |
Ахундова В.О. |
29.05.09 |
Итого 5 класс 5 проектов | |||||
Всего 14 проектов |
Проекты 2007-2008 учебный год.
Класс |
№ п/п |
Название проекта |
Предмет |
Учитель |
Дата защиты |
10 |
1. |
Что такое функция ? |
математика |
Камочкина Т.Р. |
25.10 |
10 |
2. |
Современные виды топлива |
Химия |
Данилова Н.Г. |
24.01 |
10 |
3. |
Транспорт и проблемы транспорта в нашем городе |
Английский |
Петрова В.О. |
20.12 |
Итого 10 класс 3 проекта | |||||
6 |
1. |
Каким способом образуются современные названия фирм и учреждений |
Русский язык |
Шалыгина О.А. |
1.11 |
6 |
2. |
Почему растения и животных называют организмами? |
Биология |
Бородина С.А. |
18.01 |
6 |
3. |
Как из обычной вещи сделать необычную? |
ИЗО |
Капинус В.В. |
07.05 |
6 |
4. |
Как я могу помочь другим людям во время пожара? |
ОБЖ |
Бородина С.А. |
21.05 |
6 |
5. |
Плюсы и минусы татаро-монгольского ига |
История |
Юрин А.И. |
26.05 |
Итого 6 класс 5 проектов | |||||
5 |
1. |
Почему Сет убил Осириса? |
История |
Юрин А.И. |
17.10 |
5 |
2. |
Чем отличается авторская сказка от народной? |
Литература |
Первова О.А. |
23.11 |
5 |
3. |
Как, где и почему стали использовать буквенные обозначения в математике? |
Математика |
Рычкова С.Ф. |
20.12 |
5 |
4. |
Как живые организмы влияют друг на друга |
Природоведение, ОБЖ |
Бородина С.А. |
13.02 |
5 |
5. |
Как из обычной вещи сделать необычную? |
ИЗО |
Капинус В.В. |
07.05 |
Итого 5 класс 5 проектов | |||||
Всего 13 проектов |
СПИСОК ПРОЕКТОВ 2007-2008 уч.год
5 класс.
- Проект по истории — «Цивилизация Древнего Египта», исследовательский вопрос: «Почему Сет убил Осириса?» — сентябрь-октябрь
- Проект по литературе — «Народные и авторские сказки», исследовательский вопрос: «Чем авторская сказка отличается от народной?» — октябрь-ноябрь
6 класс.
- Проект по русскому языку — «В мире сложных слов», исследовательский вопрос: «Каким способом образуются современные названия фирм и организаций?» — октябрь
10 класс:
- Проект по математике — «Эта многоликая функция», исследовательский вопрос: «Является ли функция только математическим понятием?» — октябрь
2006-2007 уч.год
5 класс.
- Проект по русскому языку — «Изучаем волшебные сказки», исследовательский вопрос: «Похожи ли волшебные сказки? Почему звери в сказках разговаривают?» — сентябрь-октябрь
- Проект по математике — «Числовые и буквенные выражения», исследовательский вопрос: «Буквы в математике это открытие или изобретение?» — ноябрь
- Проект по истории — «Цивилизация Древней Индии», исследовательский вопрос: «Какие ценности буддизма важны для древнего и современного общества?» — декабрь
- Проект по природоведению — «Причины возникновения природных явлений на земле», исследовательский вопрос: «История возникновения цунами» — январь-февраль
- Проект по английскому языку — «Животные», исследовательский вопрос: «Как мы заботимся о животных?» — март
- Проект по ИЗО (совместно с 6м классом) — «Батик. Роспись по ткани», исследовательский вопрос: «Для чего люди декорируют свою одежду?» — май
6 класс
- Проект по географии — «План и карта», исследовательский вопрос: «Насколько хорошо я умею ориентироваться на местности?» — октябрь-ноябрь
- Проект по русскому языку — «Словообразование частей речи», исследовательский вопрос: «Новое слово – это игра языка или отражение реальности?» — ноябрь
- Проект по математике — «Отношения и пропорции», исследовательский вопрос: «Почему в творениях людей используется божественная пропорция?» — декабрь
- Проект по английскому языку — «Великобритания», исследовательский вопрос: «Что мы знаем об Англии?» — январь
- Проект по биологии — «В чем тайна жизни?», исследовательский вопрос: «Есть ли жизнь без питания и дыхания?» — февраль — март
- Проект по музыке (совместно с 5м классом) — «Весенняя капель», исследовательский вопрос: «Как весенняя мелодия отвечает праздничному настроению в день 8 марта» — март
- Проект по биологии, истории и культуре Санкт-Петербурга (совместно с 5м классом) — «Живые организмы в архитектуре и скульптуре Санкт-Петербурга», исследовательский вопрос: «Как сочетается природа и искусство в архитектуре и скульптуре Санкт-Петербурга?» — май
9 класс
- Проект по геометрии (совместно с 10м классом) — «Как устроена теоретическая наука?», исследовательский вопрос: «Где же начало? Наука – это ребенок теории или практики?» — октябрь
- Проект по физической культуре (совместно с 10м классом) — «Техника метания, ловли и передачи мяча», исследовательский вопрос: «Является ли мяч моделью сотрудничества?» — октябрь
- Проект по биологии — «Современные представления о возникновении жизни на Земле», исследовательский вопрос: «Жизнь приспосабливается к чему-то или что-то приспосабливается к жизни?» — ноябрь
- Проект по английскому языку — «Хочу ли я быть миллионером?», исследовательский вопрос: «Что такое деньги? Хорошо ли быть миллионером?» — январь
- Проект по геометрии — «Высота», исследовательский вопрос: «Как измерить здание цирка?» — февраль
- Проект по истории — «Свет и тени великого десятилетия. Эпоха Н.С. Хрущева», исследовательский вопрос: «Можно ли назвать эпоху Н.С. Хрущева великой?» — март-апрель
- Проект по литературе — «Повесть Н.В. Гоголя «Мертвые души», исследовательский вопрос — «Почему Н.В. Гоголь назвал свою поевсть «Мертвые души»?
10 класс
- Проект по геометрии (совместно с 9м классом) — «Как устроена теоретическая наука?», исследовательский вопрос: «Где же начало? Наука – это ребенок теории или практики?» — октябрь
- Проект по физической культуре (совместно с 9м классом) — «Техника метания, ловли и передачи мяча», исследовательский вопрос: «Является ли мяч моделью сотрудничества?» — октябрь
- Проект по английскому языку — «Вера и суеверия», исследовательский вопрос: «Основываются ли суеверия на страхе и невежестве?» — декабрь
- Проект по географии — «Миграции и их проблемы», исследовательский вопрос: «С чем связаны вопросы миграции?» — январь-февраль
- Проект по обществознанию — «Комфорт в межрелигиозной школе», исследовательский вопрос: «Возможен ли межличностный комфорт в межрелигиозной школе?» — февраль-март
- Проект по физике — «Вода», исследовательский вопрос: «Можно ли пить водопроводную воду?» — март-апрель
2005-2006 уч.год
5 класс
- Проект по литературе — «Изучение русских народных сказок», исследовательский вопрос: «Как понять непонятное в сказках?» — сентябрь
- Проект по музыке — «Слово и музыка», исследовательский вопрос: «Можно ли переложить на музыку произведение любого литературного жанра?» — октябрь
- Проект по истории — «История Древнего Египта», исследовательский вопрос «Повлиял ли Древний Египет на облик Санкт-Петербурга» — декабрь
- Проект по природоведению — «Почему ошибаются синоптики» — январь
- Проект по физической культуре — «Что дает честность в спорте?» — февраль
- Проект по истории СПб — «Облик Санкт-Петербурга в эпоху Екатерины II» — март
- Проект по ОБЖ — «Экология окружающей среды на примере школьного двора» — апрель
6 класс
- Проект по математике — «Площади и объемы», исследовательский вопрос: «Измеряем и вычисляем» — ноябрь-декабрь
7 класс
- Проект по географии — «Использование карты в повседневной жизни» — сентябрь
- Проект по русскому языку — «Причастие в русском и английском языках» — октябрь – ноябрь
- Проект по геометрии — «Геометрические построения», исследовательский вопрос: «Когда геометрия перестала быть практикой и стала наукой?» — февраль-март
- Проект по истории — «Смутное время», исследовательский вопрос: «Лжедмитрий I – император или авантюрист?» — апрель
- Проект по истории СПб — «Облик Санкт-Петербурга в эпоху Екатерины II» — март
- Проект по физике — «Атмосферное давление», исследовательский вопрос: «Можно ли с помощью эксперимента доказать существование атмосферного давления?» — май
- Проект по биологии (совместно с 8м классом) — «Является ли кожа человека результатом эволюции?» — май
8 класс
- Проект по физике — «Тепло и холод в нашей жизни» — сентябрь
- Проект по геометрии — «Взаиморасположение прямой и окружности», исследовательский вопрос: «Как геометрия помогает другим наукам и искусству?» — апрель
- Проект по химии — «В мире химических превращений», исследовательский вопрос: «Всегда ли возможно взаимодействие веществ?» — май
- Проект по биологии (совместно с 7м классом) — «Является ли кожа человека результатом эволюции?» — май
9 класс
- Проект по геометрии — «Вектор», исследовательский вопрос: «Чудо-вектор» — сентябрь
- Проект по химии — «Создаем жизнь без металлов» — октябрь-ноябрь
- Проект по географии — «Почему Россию считают богатой страной?», исследовательский вопрос: «Что является богатством России?» — ноябрь-декабрь
- Проект по английскому языку — «Хотел ли ты быть миллионером?», исследовательский вопрос: «Какие они, миллионеры, и хорошо ли ими быть?» — январь
- Проект по физике — «Что может звук?» — февраль-март
10 класс
- Проект по английскому языку — «Можно ли говорить на английском, не зная грамматики?», исследовательский вопрос: «Как можно помочь младшим школьникам в изучении основных времен глагола» — сентябрь
- Проект по истории: «Мир на рубеже XIX-XXвв.», исследовательский вопрос: «Повлияла ли модернизация на рубеже XIX-XXвв. на повседневную жизнь человека» — ноябрь
- Проект по литературе — «Отцы и дети» вчера и сегодня», исследовательский вопрос: «Есть ли нигилисты сегодня?» — ноябрь-декабрь
2004- 2005 уч.год.
5 класс
- Проект по музыке — «Возможности средств музыкальной выразительности», исследовательский вопрос: «Как ты звучишь, моя семья?» — апрель
- Проект по математике — «Диаграммы. Столбчатые и круговые диаграммы», исследовательский вопрос: «Чем нам поможет диаграмма?» — май
7 класс
- Проект по истории — «История России XVIв.», исследовательский вопрос: «Иван Грозный – гений или злодей?» — май
8 класс
- Проект по физике — «Энергосбережение и ШОД» — март-апрель
- Проект по геометрии — «Чем ты мне поможешь синус?» — апрель-май
- Проект по английскому языку — «Как сделать программу новостей на TV интересной для молодежи» — май
9 класс
- Проект по английскому языку — «Britain in the world», исследовательский вопрос: «Why are we learning English?» — март
- Проект по литературе — «Кавказ в жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова», исследовательский вопрос: «Какой Кавказ открыл мне Лермонтов и какого Лермонтова открыл мне Кавказ?» — апрель
- Проект по физике — «Ядерная физика», исследовательский вопрос: «От атома до атомного реактора» — май