Диалог — очная индивидуально-групповая форма обучения
Ученик сам составляет своё расписание: он определяет дни посещения, предметы изучения, выбирает преподавателя, с которым хочет работать. Он всегда может обратиться за помощью и советом к старшему преподавателю.
Вместо классов — площадка обучения. Здесь можно выбрать учителя-предметника, они работают по определённому расписанию.
Звонок здесь не для учителя, а для ученика. Ученик может заниматься предметом столько, сколько ему необходимо, во время работы площадки, звонок лишь помогает отмерять время.
Школьное расписание только для учителей — это время их работы с учащимися.
Ученик обучается в своём темпе, по индивидуальному плану, но при этом он не лишён общения — он учится не один на один с учителем и не в формальном коллективе, а в активной разновозрастной группе.
У наших учеников много свободы, но и много ответственности. Отслеживать собственное продвижение по школьной программе им помогает индивидуальная зачётная книжка, график прохождения программы, лист коррекции знаний и маршрутный лист.
Наши ученики много занимаются самостоятельно, чтобы им легче было справляться с учебными задачами, школа даёт возможность тренировать образовательные умения и всегда держать их в тонусе.
Несмотря на необычность организации учебного процесса, наши дети получают образование и аттестат государственного образца.
Старший преподаватель
В случае непонимания какого-либо термина или слова на площадке работает прояснитель слов