История успеха Арсения

Арсений с детства талантлив. Вместе со своим коллективом он ездит на различные выступления, которые иногда продолжаются по несколько месяцев. По причине частых и длительных отъездов Арсений стал сильно отставать в школе. Учителя не посчитали нужным пойти ему навстречу. Скорее наоборот: спрашивать стали даже более строго, чем обычных детей. Арсения хотели оставить на второй год. К этому ещё добавились зависть и третирование со стороны некоторых одноклассников.

У Арсения случился нервный срыв, он не смог выступить. Руководитель коллектива уже начал искать кого-то ему на замену. Лицо Арсения стало измождённым, щёки впалы, а под глазами появились тёмные круги от нервного истощения.

Мама Арсения Зинаида Петровна решила обратиться к психологу, стала спрашивать, что ждёт её сына? Психолог ответил метафорой: «Иногда часть облака отрывается и прибивается к другому; но если облачко не присоединяется к туче, то унесённое ветром, оно растворяется в небе. Так и Арсений, подобно разорванному облаку, в школе останется на второй год, а из своего творческого коллектива будет исключён. Нервное расстройство от этого перерастёт в постоянную депрессию. У него разовьются вредные привычки, и каждым своим действием он будет делать себе только хуже. Свой талант Арсений закопает. Школьные экзамены провалит. Образование и карьера останутся лишь в мечтах. Вот путь, по которому он идёт!»

Талантливым детям приходится делать выбор: либо они посвящают себя своему таланту, либо учатся в школе, забыв про любимое увлечение. Ребёнок теряет в любом случае. В первом варианте он рискует остаться без среднего образования, а во втором отказывается от большого будущего.

Школа «Обучение в диалоге» разработала авторскую уникальную методику обучения особенных детей. Для каждого ребёнка составляется индивидуальный маршрут обучения. Школьники учатся ровно столько, сколько готовы уделять обучению в школе, сами выбирают предметы, преподавателей и тех, вместе с кем им комфортно рядом учиться. Индивидуальный маршрут может исключить конкретных учителей и школьников, которых ученик не желает видеть: в этом случае маршрут будет составлен таким образом, чтобы учащийся не пересекался с ними. Под выбором предметов подразумевается, что ученик может распределить своё время между предметами по своему усмотрению. Например, нелюбимые предметы оставить на потом. Но в любом случае вся школьная программа будет пройдена.

Таким образом, учащиеся получают возможность пройти школьную программу в удобном для них темпе. Ребёнок может ездить на гастроли или спортивные соревнования и при этом успевает проходить всю школьную программу. При необходимости школа предоставляет возможность быстро наверстать пропущенный материал. Были случаи, когда ученик за два года проходил программу с восьмого по одиннадцатый класс.

Другим преимуществом подобной формы обучения является пробуждение в ученике любви к получению знаний. В школу «Обучение в диалоге» приходили дети с двойками по восьми предметам и за короткое время начинали учиться на пятёрки и четвёрки.

В школе имеется факультатив «Учить учиться», который включает в себя семь дисциплин: алфавит, устный счёт, работу со словарём, технику вдумчивого и осознанного чтения, устную речь, письменную речь и проектную деятельность. Все эти навыки позволят вашему ребёнку повысить успеваемость, возродят интерес к учёбе, заложат способность к самостоятельному обучению, а так же разовьют умение эффективно использовать учебные пособия.

В школе «Обучение в диалоге» учащиеся получают возможность уделять больше времени тому, что им действительно нравится, и при этом быть уверенными, что вся школьная программа будет пройдена.

Школа «Обучение в диалоге» формирует в учениках такие ценности, как честность, солидность и свобода.

23.10.2020