Учебная работа
В 2022-2023 учебном году
Учебный процесс осуществляется
в следующих формах обучения
- «Классы» очная форма обучения.
Малая комплектность классов позволяет полнее реализовывать индивидуальный подход и больше времени уделять каждому учащемуся. Учебный план подразделения состоит из базового компонента c внедрением учебно-проектной деятельности, а также метапредметных программ «Учить учиться», семинара «Пилоты разума», программы «Юный яхтсмен»
- «Экстерн» — очная индивидуальная форма обучения. Эта форма обучения реализует индивидуальную технологию обучения, также позволяет желающим подготовиться к экзаменам в удобное время, восполнить пробелы в обучении. Учащиеся вовлекаются в учебно-проектную деятельность и в работу программы «Юный яхтсмен».
- «Диалог» — очная индивидуально-групповая форма обучения.
Специфика обучения позволяет каждому учащемуся учиться с опережением, ликвидировать пробелы в знаниях, выбрать свой темп обучения и глубину изучаемого материала, самостоятельно регулировать режим обучения, выбрать учителя. Учебный план базируется на российском государственном стандарте образования. Активно применяются методики КСО, а также используются целостный курс метапредметных программ «Учить учиться», семинар «Пилоты разума», программа «Юный яхтсмен».
- Дистанционное обучение дает возможность обучения российских учащихся, временно проживающих как за рубежом, так и в других регионах страны, либо учащихся, отъезжающих на длительный или кратковременный срок за границу.
Продолжает формироваться банк образовательных минимумов согласно новому образовательному стандарту по всем предметам во всех формах обучения.
В соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом общего образования школа в 2021-22 учебном году продолжает ориентироваться на:
- объективное оценивание результатов обученности учащихся согласно программе оценивания в школе (внутришкольный и внешний контроль);
- проверку качества усвоенных знаний через тестирование;
- развитие таких качеств личности, как исследователь, мыслитель, умеющий общаться, решительный, владеющий знаниями, принципиальный, заботливый, широко мыслящий, гармоничный, анализирующий.
- проектно-исследовательскую деятельность;
- индивидуальный подход, позволяющий полнее учитывать специфику каждого учащегося;
- обучение областям взаимодействия и критериальному самооцениванию;
- включение в учебный процесс целостного курса из метапредметных программ «Учить учиться», семинара «Пилоты разума», программы «Юный яхтсмен», а также оценки и контроля качества знаний учащихся с помощью компьютерных технологий;
- развитие программ мультимедиа и ораторского мастерства;
- видеосъемку устных ответов и выступлений учащихся с их последующим анализом.
ВАЖНО
- Разнообразие программ и форм обучения позволяет подбирать наиболее подходящий образовательный маршрут для каждого учащегося, исходя из его специфики.
- Для совершенствования устной речи и публичных выступлений каждое полугодие проводятся видеосъемки устных ответов учащихся и их анализ опытным педагогом вместе с учащимся.
- Навыки самообразования, общения и интеллектуального развития, а также для тренировки метапредметных программ курса «Учить учиться» в школе проводится семинар «Пилоты разума», на котором ученики работают вместе с учителями.
Контроль знаний
Учебный процесс в школе контролируется самым тщательным образом. Каждый ученик имеет :
- Маршрутный лист, где отмечается его работа за весь день;
- График выполнения учебного плана;
- Зачетную книжку, где фиксируются оценки по темам;
Вот три документа, по которым отслеживается прохождение учебного материала учеником. За заполнением этих документов ежедневно и еженедельно следят учителя и старший преподаватель, и один раз в месяц выборочно — директор.
Детям, которые не успели пройти учебный материал за выделенный промежуток времени, ежемесячно составляются индивидуальные занятия.
У нас нет дневников и нет двоек!
Процесс обучения контролируется всего тремя документами:
- Маршрутный лист;
- Зачётная книжка;
- График контроля прохождения программы
- График контроля включает в себя все предметы и все темы, которые ученик должен освоить и по которым должен сдать зачёты в течении учебного года, также съест прописаны сроки, отведённые для сдачи зачетов. В конце каждого месяца на основе маршрутных листов учащегося за месяц, в графике делаются отметки о пройденном материале.
Это позволяет наглядно увидеть продвижение ученика по школьной программе за конкретный период, а также объём, который ещё предстоит освоить.
- Зачётная книжка — это личный документ ученика, в котором содержится календарный план учебной программы по всем предметам ( по классу обучения). Здесь отмечается прохождение программы учащимися.
- Маршрутный лист — это индивидуальный документ учащегося. Он отражает ежедневную работу ученика. Документ заполняется при посещении занятия и учеником, и учителем. В нем фиксируется учебный предмет, время посещения занятия, время, отработанное на изучение предмета, имя учителя.
Маршрутный лист в конце учебного дня обязательно сдаётся старшему преподавателю и выдаётся на следующий учебный день.
Зачётная книжка, так же, как и маршрутный лист сдаётся старшему преподавателю в конце учебного дня и выдаётся на следующий учебный день.
РЕЖИМ РАБОТЫ
«Классы» очная форма обучения
- начало занятий в 9.30
- продолжительность урока – 45 минут
- занятия пять дней в неделю
- наполняемость класса – не более 15 учащихся
«Диалог» — очная индивидуально-групповая форма обучения
- начало и продолжительность занятий с 9.30 до 12.30
- учебная неделя — пять дней в неделю;
- учащийся может посещать занятия 3-5 дней в неделю
- наполняемость групп – не более 7 учащихся
«Экстерн» — очная индивидуальная форма обучения и Дистанционное обучение
- занятия и консультации по индивидуальному плану
- продолжительность урока – 45 минут
Рабочие программы по учебным дисциплинам:
Информация обновляется!
НОО(1-4 класс):
ООО(5-9 класс):
Английский язык (заполняется)
Биология (заполняется)
Химия (заполняется)
СOO(10-11 класс):
Английский язык (заполняется)
Биология (заполняется)
Химия (заполняется)
Физика (заполняется)
Темы рефератов